Процедура тестирования
1. Номинации
2. Виды тестирования
3. Члены жюри (экзаменаторы, ассистенты, члены счетной комиссии)
4. Критерии оценки
1. Тестирование проводится по следующим номинациям:
1. KIDS 4-5 - устный тест на знание английского языка для детей 4-5 лет
2. KIDS 4-5 - устный и письменный тесты на знание английского языка для детей 4-5 лет
3. KIDS 6-7 - устный тест на знание английского языка для дошкольников 6-7 лет
4. KIDS 6-7 - устный и письменный тесты на знание английского языка для дошкольников 6-7 лет
5. JUNIORS 7-8 - устный и письменный тесты на знание английского языка для школьников 7-8 лет
6. CHALLENGERS 9-10 - устный и письменный тесты на знание английского языка для школьников 9-10 лет
7. DRIVERS 11-12- устный и письменный тесты на знание английского языка для школьников 11-12 лет
2. Виды тестирования
В зависимости от номинации, участники конкурса выдерживают письменное и устное тестирование.
Участники - дошкольники в двух номинациях KIDS 4-5 Listening & Speaking, и KIDS 6-7 Listening & Speaking, согласно Положению о конкурсе, принимают участие только в устном тестировании.
3. Жюри
Исключительным правом оценки деятельности участников конкурса и принятия решения относительно победителей, обладает жюри. Состав жюри утверждается Оргкомитетом. В жюри могут входить преподаватели ГОУ ВПО «Иркутский Государственный Лингвистический Университет», ИИПКРО, учителя английского языка муниципальных общеобразовательных учреждений и негосударственных образовательных учреждений, не являющихся заявителями конкурса.
До начала конкурса на инструктивно-методическом совещании с членами жюри обсуждаются критерии оценивания, организационно-технические вопросы, процедура судейства.
СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
Счетная комиссия создается для организации подсчета баллов, выставленных членами жюри, и подготовки ведомостей по результатам выполнения участниками конкурсных заданий.
Подсчет баллов осуществляется на основании оценочных ведомостей, заполненных членами жюри и заверенных подписью председателя жюри. Оценочные ведомости выдаются каждому члену жюри перед началом выполнения участниками конкурсного задания и сдаются председателем жюри после завершения каждого конкурсного задания в счетную комиссию.
Счетная комиссия (не менее 3-х человек) создается Оргкомитетом конкурса.
4. Критерии оценки
Оценка конкурсных заданий конкурса осуществляется в баллах.
Победители в каждой номинации определяются по максимальному количеству набранных баллов.
Письменное тестирование:
Во время письменного тестирования в аудитории присутсвуют два члена жюри. Задача членов жюри до начала тестирования создать положительный настрой, объяснить каждое задание (технологию его выполнения) для дошкольников и школьников 7-8 лет на русском языке, для остальных номинаций на английском языке.
В процессе тестирования члены жюри могут отвечать на вопросы участников конкурса, касающиеся технологии выполнения теста, но не его содержания.
Непосредственно после окончания письменного тестирования все работы детей передаются в счетную комиссию для проверки тестов и подсчета баллов.
Устное тестирование:
Во время проведения устного тестирования в аудитории присутсвуют два члена жюри: экзаменатор и ассистент. Экзаменатор задает вопросы участнику конкурса по установленному образцу, ассистент фиксирует ответы ребенка в личном оценочном листе участника. Формулировка заданий и вопросов, их интерпретация экзаменатором и ассистентом в свободной форме, отличной от образца, исключена.
Оценочные листы каждого участника непосредственно после окончания устного тестирования передаются в счетную комиссию.
Количество набранных баллов за каждый вид тестирования суммируется и отражается в графе Общий балл в личном оценочном листе участника.
Победителями конкурса в каждой номинации становятся его участники, набравшие максимальное количество баллов.